МБОУ "ООШ № 3 ст. Кардоникской"
ст. Кардоникская
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ "ООШ № 3 ст. Кардоникской" являются: Методический советРодительский советПедагогический совет, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами работы Методического совета на 2023-2024 учебный год являются:

    • Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса в условиях функционирования заграншколы.
    • Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
    • Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
    • Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
    • Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.
    • Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и переход на ФГОС СОО.
    • Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
    • Повышение учебной мотивации учащихся.
    • Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.
    • Организация взаимодействия с другими заграншколами с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Анализ состояния методической работы в ОУ.
    • Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
    • Планирование методической работы в ОУ.
    • Экспертная оценка нововведений.
    • Коррекция плана методической работы в ОУ.
    • Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    1. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    6. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Кононова В. И..
    Директор школы
    Телефон
    8(87878)3-53-10
    Электронная почта
    oosh_3_kardonik@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:30
    Нестеренко Любовь Александровна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie